Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Государственное унитарное предприятие «Республиканский уел специальной связи» (ГУП РУСС) работает на рынке доставки корреспонденции и грузов с 1939 года. Сегодня ГУП РУСС предоставляет широкий спектр услуг, обеспечивая доставку всех видов корреспонденции, включая грифованных, ценных и специальных грузов в любую точку Республики Узбекистан и за рубеж.

2. Основные направления деятельности в области качества

2.1. Расширение перечня оказываемых услуг, повышение их доступности.

2.2. Повышение уровня качества оказываемых услуг путем:

­ внедрения новых технологий и инноваций;
­ увеличения скорости доставки отправлений;
­ усиления мер безопасности при перевозке для обеспечения сохранности отправлений;
­ обеспечения информированности потребителя об отправлении на всех стадиях цикла его доставки;
­ повышения компетентности работников;
­ предоставления гарантий выполнения обязательств.
2.3. Повышение удовлетворенности потребителей, удержание существующих клиентов и привлечение новых.

2.4. Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества ГУП РУСС.

3. Принципы менеджмента качества

3.1. Ориентация на потребителей, систематическая оценка их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

3.2. Личная ответственность руководителей всех уровней за обеспечение понимания подчиненными работниками установленных требований в области качества, важности их вклада в достижении целей ГУП РУСС.

3.3. Вовлечение работников в решение проблем обеспечения качества, совершенствование своей работы и деятельности ГУП РУСС в целом.

3.4. Процессный подход в управлении деятельностью и ресурсами ГУП РУСС для достижения желаемого результата.

3.5. Системный подход к менеджменту, комплексный учет всех факторов и условий, прямо и косвенно воздействующих на качество.

3.6. Непрерывное улучшение качества услуг, процессов системы менеджмента качества с использованием современных методов и научно-технических достижений.

3.7. Принятие управленческих решений на основе анализа данных, объективной и достоверной информации, стремление предупредить возникающие проблемы и их причины, а не ликвидировать их последствия.

3.8. Взаимовыгодное и добросовестное сотрудничество с поставщиками, систематическая оценка их возможностей.